МБДОУ «ДС №244 г. Челябинска»
|
РППС кабинет педагога-психологаРППС кабинет педагога-психолога. Видео презентация "Обзор игрового и дидактического материала в кабинете психолога Особенности организации предметно-пространственной среды и материально-техническое обеспечение кабинетов педагога-психолога. Развивающая предметно-пространственная среда выстроена в соответствии с ФГОС ДО и обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства для развития детей дошкольного возраста. Краткое описание использования кабинета по направлениям: 1.Психодиагностическая работа изучение психологических особенностей детей, их эмоционально-личностное развитие; готовности к школьному обучению; коммуникативных навыков поведения, эмоционального благополучия в ДОУ; составление рекомендаций для индивидуальной работы с детьми. 2. Развивающая работа предполагает разработку и осуществление программ, направленных на: развитие эмоционально-личностной сферы и эмоционального реагирования; формирование психологической школьной готовности; развитие творческих способностей; сохранение и укрепление психологического здоровья дошкольников 3. Консультативная работа: консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам обучения и воспитания детей; проведение совместных консультаций для всех участников образовательного процесса с целью повышения психологической компетентности и обеспечения преемственности в работе с детьми. 4. Психопрофилактическая работа: проведение бесед, педагогических консилиумов с целью актуализации образовательного процесса, а также повышения уровня родительской компетенции; создание благоприятного психологического климата в образовательном учреждении через оптимизацию форм общения. Развивающая среда кабинета педагога-психолога построена на следующих принципах: насыщенность трансформируемость полифункциональность вариативность доступность безопасность Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, игровым оборудованием, инвентарем, которые обеспечивают: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей. Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметнопространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей; Полифункциональность материалов позволяет разнообразно использовать различные составляющих предметной среды: детскую мебель, мягкие модули, ширмы, природные материалы, пригодные в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). Вариативность среды позволяет создать различные пространства, а также разнообразный материал, игры, игрушки и оборудование, обеспечивают свободный выбор детей. Игровой материал периодически сменяется, что стимулирует игровую, познавательную и исследовательскую активность детей. Доступность среды создает условия для свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим основные виды детской активности. Безопасность предметно-пространственной среды обеспечивает соответствие всех ее элементов требованиям по надежности и безопасности их использования. 8 октября 2020 в 15:46
Прикреплённые файлы:Документ: РППС кабинет педагога-психолога Описание файла:Файл называется: rps-psiholog_lta9d.pptx Это официальный файл организации «МБДОУ «ДС №244 г. Челябинска»», в нём содержится РППС кабинет педагога-психолога. Размер файла: 13,05 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.