МБДОУ «ДС №244 г. Челябинска»

Помещения и прилегающая территория ДОУ с учетом условий доступности для инвалидов

 Помещения и прилегающая территория ДОУ НЕ ОБОРУДОВАНЫ с учетом условий доступности для  инвалидов (в  том числе детей-инвалидов) и других маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения, использующих для передвижения кресла-коляски).

- нет специально оборудованных кабинетов для обучения ( в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ), педагогический процесс (практические занятия с воспитанниками)осуществляются в помещениях групповых ячеек, не приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ);
- в каждой группе есть мини-библиотеки художественной литературы для детей, в методическом кабинете библиотека методической литературы; помещение библиотеки методического кабинета не приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;

- на террриториях ДОУ имееются спортивные площадки, снаряды и комплексы на которых не приспособленны для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;

- имеющиеся в ДОУ средства обучения и воспитания не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ;

- доступ в здание и помещения ДОУ для инвалидов и лиц с ОВЗ ограничен, в виду отсутствия приспособлений, средств и источников информации в доступной для инвалидов и лиц с ОВЗ форме;

- утверждено единое 10-дневное меню, без учета предоставления специального меню для инвалидов и лиц с ОВЗ;

- в целях реализации мероприятий по охране жизни и здоровья детей, заключен договор с ДГКБ № 8, в котором не учтены мероприятия по здоровьесбережению инвалидов и лиц с ОВЗ; музыкально-спортивные залы, групповые ячейки  и спортивные площадки ДОУ не предусмотрены для занятий инвалидов и лиц с ОВЗ;

- специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ ОТСУТСТВУЮТ;
- доступ к информационным системам имеется у администрации (заведующий, заместитель заведующего по АХЧ), бухгалтеров, старшего воспитателя и музыкального руководителя;
- у обучающихся нет доступа к электронным образовательным ресурсам;

- доступ к информационно-телекоммуникационным системам  имеется у старшего воспитателя и воспитателелй, у воспитанников в информационно-телекоммуникационные системы доступа НЕТ;

1. Оборудование входных групп пандусами\подъемными платформами - НЕТ.

2. Наличие выделенных стоянокдля автотранспортных средст инвалидов - НЕТ.

3. Наличие поручней, расширенных дверных проемов (ширина дверного проема должна быть 1.2 и при двухстворчатых входных дверях, ширина одной створки (дверного полотна)должна быть 0.9 м) -НЕТ.

4. Наличие сменных кресел-колясок -НЕТ.

5. Наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений в организации -НЕТ.

6. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации -НЕТ.

7. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля -НЕТ.

8.Возможность предоставления инвалидам по слуху(слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) (наличие документа по прохождению курса русского жестового языка (РЖЯ)) -НЕТ.

9. Помощь, оказываемая работниками организации,прошедшими необходимое обучение(инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации и на прилегающей территории - НЕТ.

10. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - НЕТ.

11.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ.

12. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -НЕТ

22 ноября 2020 в 13:12

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.