МБДОУ «ДС №244 г. Челябинска»

«№НАСТАВНИК ЦЕНТР» ДОУ

 ad41651ef9a854f4c31aa7f7b622ab4a.jpg

РУКОВОДИТЕЛЬ НАСТАВНИК: 

Заведующая Кондик Анна Валерьевна

Чек листы оценки финансово-хозяйственной деятельности в дошкольном учреждении


МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАСТАВНИК: Кудрявцева Юлия Сергеевна

Сайт музыкального руководителя смотрите здесь 

 Образование: ЧПУ № 1, ЮУрГГПУ. Педагогическое образование (с двойным профилем) Дошкольное воспитание. Художественно-эстетическое развитие.

Стаж педагогической работы по специальности музыкальный руководитель 25 лет, в данной должности 25 лет; в данном учреждении с 2017 года.

ПЕДАГОГИ НАСТАВНИКИ: 

Байгужина Зилия Радиковна       страничка наставника здесь

Образования - среднее Педагогический стаж работы с 2005. Стаж работы в ДОУ с 2007 Специальность по диплому - Дошкольное воспитание. Квалификационная категория  - высшая

Дата аттестации 08.12.202г. Срок окончание – 12.2026г.  Курсовая переподготовка: ГБУ ДПО «ЧИППКРО»

22.10.2020 г. Специальное (дефектологическое) образование лиц (детей и подростков) с ОВЗ № 249.

 Проект ребенок - ребенок

ПОЛОЖЕНИЕ о наставничестве (шефстве) межвозрастного общения

КРУГЛЫЙ СТОЛ: «о наставничестве (шефстве) меж возрастного общения» 

Презентации реализации проектов в группах:

«ЮНЫЕ НАСТАВНИКИ» (группа СП «Теремок»,«Буратино»)

Проект по развитию дошкольного наставнического движения «Мир игры» (группы  ОЗ "Родничок", "Улыбка", "Солнышко")

ПРОЕКТ по межвозрастному взаимодействию детей младшего и старшего дошкольного возраста в трудовом воспитании. «Маленькие  помощники» (группы ОЗ " Непоседы", "Почемучки", "Теремок").

Проект «Наставничество «Вместе весело шагать» (СП)



Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.

Цель наставничества в ДОУ - создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Задачи:

· обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;

· использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;

· совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту;

· приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ.

Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог­-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей. 

Поскольку наставничество является двусторонним процессом, то основным условием эффективности обучения наставником молодого специалиста профессиональным знаниям, умениям и навыкам является его готовность к передаче опыта. Педагог-наставник должен всячески способствовать, в частности и личным примером, раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекать его к участию в общественной жизни коллектива, формировать у него общественно значимые интересы, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Он должен воспитывать в нем потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания. 

2 декабря 2022 в 14:57

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.