МБДОУ «ДС №244 г. Челябинска»
|
«№НАСТАВНИК ЦЕНТР» ДОУ
РУКОВОДИТЕЛЬ НАСТАВНИК:Заведующая Кондик Анна ВалерьевнаЧек листы оценки финансово-хозяйственной деятельности в дошкольном учреждении
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НАСТАВНИК: Кудрявцева Юлия СергеевнаСайт музыкального руководителя смотрите здесь
Образование: ЧПУ № 1, ЮУрГГПУ. Педагогическое образование (с двойным профилем) Дошкольное воспитание. Художественно-эстетическое развитие. Стаж педагогической работы по специальности музыкальный руководитель 25 лет, в данной должности 25 лет; в данном учреждении с 2017 года. ПЕДАГОГИ НАСТАВНИКИ:Байгужина Зилия Радиковна страничка наставника здесь Образования - среднее Педагогический стаж работы с 2005. Стаж работы в ДОУ с 2007 Специальность по диплому - Дошкольное воспитание. Квалификационная категория - высшая Дата аттестации 08.12.202г. Срок окончание – 12.2026г. Курсовая переподготовка: ГБУ ДПО «ЧИППКРО» 22.10.2020 г. Специальное (дефектологическое) образование лиц (детей и подростков) с ОВЗ № 249. Проект ребенок - ребенокПОЛОЖЕНИЕ о наставничестве (шефстве) межвозрастного общенияКРУГЛЫЙ СТОЛ: «о наставничестве (шефстве) меж возрастного общения» Презентации реализации проектов в группах: «ЮНЫЕ НАСТАВНИКИ» (группа СП «Теремок»,«Буратино») Проект «Наставничество «Вместе весело шагать» (СП)
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров. Цель наставничества в ДОУ - создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога. Задачи: · обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя; · использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями; · совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту; · приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ. Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей. Поскольку наставничество является двусторонним процессом, то основным условием эффективности обучения наставником молодого специалиста профессиональным знаниям, умениям и навыкам является его готовность к передаче опыта. Педагог-наставник должен всячески способствовать, в частности и личным примером, раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекать его к участию в общественной жизни коллектива, формировать у него общественно значимые интересы, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Он должен воспитывать в нем потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания. 2 декабря 2022 в 14:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.